The Masquerade: On the warpath

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » The Masquerade: On the warpath » Партнерство » THE DAY AFTER TOMORROW


THE DAY AFTER TOMORROW

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://funkyimg.com/i/21qXG.jpg

Проблема большинства людей в том, что они не верят в происшествия, пока те не случаются.

0

2

Я ИЩУ СВОЕГО
АНГЕЛА-ХРАНИТЕЛЯ

http://5.firepic.org/5/images/2015-08/20/fhtquqljbxlx.gif
Chris Evans

ДАННЫЕ

ИНФОРМАЦИЯ

age: 34
relations: возлюбленный
occupation: за бункер

заявка от: Alex Johnson
contact: лс
more: имя и деятельность на ваш выбор

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

холодный, скрытный, мужественный.
был строго воспитан своим отцом - военным. наверно именно это спасло его от смерти. военные попытались защитить его семью от зараженных, и перевезти их в безопасное место. у них получилось и первое время он и его семья пытались жить в зоне защиты. там он встретил Алекс.  однако вирус поразил и эту часть города. оказавшись в ловушке, они с Алекс пытались выжить. его родители погибли. долгое время, они с Алекс путешествовали по руинам Бриджпорта, спасаясь от охотников Шоу, зараженных и прочих опасностях, пока не наткнулись на ребят из бункера и не согласились жить в нем.
Их отношения с Алекс настолько не стабильны, что этому можно только позавидовать. Они могут быть друзьями, в какие-то моменты семья, но не смотря на это, между ними присутствуют чувства.
Он сложный человек, с ним редко можно "поговорить по душам" и он никому не доверяет. Рационален, серьезен и умен, немного социопат и спокоен как удав. За близких готов умереть, однако их у него еще меньше, чем друзей.

Example of Post
ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ

клик*

Сегодня утром я представить не могла, что то, к чему я привыкла, и моя стабильность резко сойдет на нет. Более того, что ее больше вообще не будет. Знаете, так бывает…ты приходишь на работу и узнаешь, что вы с напарником больше не работаете вместе, потому что так будет лучше для другой команды. Не то, чтобы я имела что-то против Джейн и Дерека, но, черт возьми, если вы не можете поделить игрушку в песочнице, какого черта должны страдать другие дети? Единственное, что успокаивало меня, пока я шла к своему столу, так это мысль о том, что, скорее всего, это ненадолго. Все управление давно знало о романе между Хастлер и Марсденом, более того, никто даже не удивлялся тому, что они вместе – они ведь так похожи. И, на самом деле, мне кажется, я всегда знала, что рано или поздно их отношения отразятся на их работе. Я просто не знала, что из-за этого, я больше не смогу работать с Йеном. Как будто мы тоже в чем-то виноваты. Генри Латимер и его решения навсегда останутся для меня загадкой. – Паркер! – Слышу я со стола Сэма Садлера – самого молодого из наших полицейских и, наверно, самого умного.
Я подхожу к нему и приветливо улыбаюсь. – Садлер? Что-то новенькое? – Он поднимает на меня взгляд от экрана компьютера, а из его принтера медленно вылезает листок с картой.  – Поступил вызов по этому адресу. – Он протягивает мне лист, что пару минут назад с быстротой «Флэша» вырвал из рейки принтера и что-то накалякал поверх. Я беру его в руки и осматриваю замысловатый фоторисунок со спутника, на котором Сэм обвел маршрут. – Что сказали? – Он поднимает на меня взгляд и я вижу в нем страх. – Очередная бойня в семье. – Для меня эти слова значат больше, чем подробные объяснения.
Я подбегаю к своему столику и хватаю ключи от машины, значок и наплечную кабуру с пистолетом. Из кабинета Латимера выходит Дерек, а я уже пробегаю мимо него, успев бросить лишь, что жду его в машине. На мое удивление, ему как Йену не надо объяснять дважды. Возможно, он прочитал что-то на моем лице, возможно, это был страх. Я действительно не знаю, что с этим делом не так, но, я надеюсь, что мне удастся узнать. 
Я сажусь в машину и включаю зажигание, стараюсь не спешить, но Дерек уже садиться рядом. Кажется в команде «Джерек» за рулем всегда был Марсден, но мне некогда успокаивать его уязвленное самолюбие. Если его бесит, что за рулем я – это его сложности. Бросаю папку с делом ему на колени. – Ознакомься, пока едем. Я хочу, чтобы ты был полностью готов ко всему, что может там произойти. – Если честно, я не могу объективно объяснить, почему он так меня бесит. Я просто испытываю к нему дикую неприязнь. Ничего не могу сказать о вкусах Джейн, но я никогда не думала, что из «Джерек», что-то выйдет. Они не смотрятся вместе. Можете назвать меня ханжой и забросать тухлыми помидорами.  Но о самом Дереке я пока в принципе ничего не могу сказать, я даже не могу посмотреть на него, чтобы оценить не как копа, а как мужчину.
- Ну и как тебе? – Произношу я, после того, как замечаю, что он закрывает папку с делом. – Тут мало…но… - Но что-то заставляет меня остановиться на полу слове. Наверно, какое-то выражение на его лице…он знает. Я резко сворачиваю к обочине и выключаю зажигание. – Что ты знаешь, Дерек? – Я испытывающее смотрю на него. – И не пытайся мне соврать, из этого ничего хорошего не выйдет.

0

3

Romeo
РОМЕО

http://savepic.org/7567921.gif
sebastian stan

ДАННЫЕ

ИНФОРМАЦИЯ

age: около 30.
relations: "все очень сложно".
occupation: Бриджпорт, наемник.

заявка от: Джульетты.
contact: через гостевую.
more: не меняется только внешка.

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

you're a killer, a cold blooded killer
as opposed to a peace loving killer
Такие острые черты лица, что страшно прикоснуться - вдруг порежусь. Ледяные глаза, задающие тон всей личности. Снежный король. Ты холоден, жесток и неприступен. Ты из тех, с кем не хочется встретиться в темном переулке - типичный ублюдок. Тебе плевать на всех - знакомых, друзей, семью. Живешь в своем мире, в свое удовольствие, со своими законами. Если проблема не касается тебя - ты не обращаешь на неё внимания. Но если тема затрагивает... Становишься слишком фанатичным. Смысл твоего существования - твоя работа. Тебе все равно, кого убивать, главное что бы хорошо платили. А в новом мире платит хорошо Шоу и его люди, так что обосновался ты именно в их "уютном и приветливом" Бриджпорте. Но пускать корни и не думаешь. Осталось только сделать так, что бы ничего не держало тебя на месте.смотри же в мои глаза: твой взгляд не понять нельзя. ты хочешь меня убить. убить и про все забыть.
а ночь, словно боль, темна - зверь здесь, и он ждет тебя. ты чувствуешь вкус охоты, зверь этот - я!
ты - невинный ангел, ангел поднебесья, в этой жизни странной ты не моя.
за тобой тень зверя, вы повсюду вместе, а теперь поверь мне: зверь этот - я!

Example of Post
ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ

/в процессе/

0

4

Tybalt Spenser
ТИБАЛЬТ СПЕНСЕР

http://savepic.org/7609633.gif
aaron taylor-johnson / jackson rathbone / taylor kitsch

ДАННЫЕ

ИНФОРМАЦИЯ

age: 28-30 лет.
relations: старший брат.
occupation: за бункер.

заявка от: Спенсер-младшей.
contact: через гостевую.
more: не меняется только фамилия.

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

что это такое — нужен? это когда нельзя обойтись без.
это когда все время думаешь о. это когда всю жизнь стремишься к.
Каким я вижу брата? Честным и самолюбивым. И стоит отдать должное его героизму, верности и решимости прийти другу на помощь, даже пожертвовав собой. Он из числа тех, кто хочет всего и сразу, но умеет не ставить перед собой непосильных задач или действительно нереальных целей. И он никогда не планирует свой день. Итак, "лучшие в мире" брат и сестра. Они пример идеального понимания и синхронизации. Чтение мыслей, гипноз - глядя на них, можно поверить в существование необычных способностей, но все это лишь просто прекрасное понимание мышления друг друга. Они некогда жили в своем тесном мирке, стараясь никого не подпускать к себе, но внезапное расставание все изменило. Сейчас она в Бриджпорте, а он нашел друзей в бункере. Но ничто не заставит их прекратить поиски друг друга.этот парень был из тех, кто просто любит жить.
любит праздники и громкий смех, пыль дорог и ветра свист
он был везде и всегда своим, влюблял в себя целый свет.
и гнал свой байк, а не лимузин. таких друзей больше нет.

Example of Post
ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ

/в процессе/

0

5

Joanna Murray
ДЖОАННА МЮРРЕЙ

http://5.firepic.org/5/images/2015-08/26/9ewuqlnkz8a7.gif
Candice Swanepoel

ДАННЫЕ

ИНФОРМАЦИЯ

age: 24 года.
relations: наложница
occupation: Бриджпорт, рабыня

заявка от: Andrew Barnes
contact: лсгостевая
more: все, кроме внешности.

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

Ты осталась мне в подарок от Шоу, когда я втерся в его доверие. "Лучший экземпляр" его коллекции, как он сказал. Однако мне ты досталась избитая, уставшая и запуганная. Я не знаю, что с тобой делать и как вернуть тебе желание жить, ты не просто боишься меня, ты дрожишь от ужаса, когда я приближаюсь.
Я не знаю твоего прошлого, я не знаю тебя в принципе, ведь мы ни разу не общались, но я надеюсь, что познаю тебя и смогу спасти.

p.s. биография и характер на ваш вкус, только не делаете стерву.

Example of Post

Работы не много, но я не ухожу. Не могу оставить ее, она сидит за соседним столом и выглядит уставшей. Свет давно потушен, все работники ушли домой, даже Дерек, я слышал, как Джейн сказала ему, что задержится и чтобы он ждал ее дома. Она говорила это тихо, чтобы никто не услышал, но я понял, что она имеет ввиду свой лофт. Ну еще бы, она живет одна, почему бы и не пригласить Дерека переехать. Тем не менее, это причиняет мне боль, хотя она никогда не давала мне ложных надежд. Офис участка освещается лишь светом ламп на наших с Джейн столах. Каждый раз, когда она смотрит в мою сторону, я делаю вид, что работаю. Хотя на самом деле я уже битый час просматриваю одну и ту же папку. Мы с Паркер так и не смогли расследовать это дело до конца, и это угнетает меня, хотя зацепок по-прежнему нет. Все остальные довольно просты – ограбление, стычки в семье…
Через какое-то время я замечаю, что она заканчивает работу, и я тоже захлопываю папку, усиленно стуча всем, что попадет под руку, как бы делая акцент на том, что я тоже свободен и собираюсь домой. Не знаю, обратила ли она на меня внимание, поскольку я старался не смотреть в ее сторону в этот момент. Сегодня я закрываю офис. Чисто теоретически, я бы мог оставить это Джейн и уйти домой, как это делали остальные дежурные – передавали ключи тем, кто остается допоздна, но мне хотелось, чтобы у меня была причина заговорить с ней. И это причина лежит у меня на столе. Я встаю, беру ключи от офиса в руку и, надев кожаную куртку. Подхожу к Хастлер. – Ну, как продвигаются дела? Я собираюсь закрывать офис, уже поздно… Впрочем, если ты еще не все, я могу подождать. – Я присаживаюсь на стол Дерека, что по планировке в офисе, стоит напротив стола Хастлер и скрещиваю руки на груди, прицокивая языком, тактом «тик-так…». Не знаю, почему я всегда веду себя как козел, и с ней особенно, наверно, это все моя защитная реакция… Но, я просто не могу иначе. Они с Дереком бесят мня своей сахарностью.  У них ведь так все идеально…напарники, возлюбленные…они всегда вместе и вот..над ними летает рис и играет вальс Мендельсона. Но я вижу, что она не такая, Джейн Хастлер это не нужно. Я не знаю, почему она с Дереком, но, черт возьми, они совсем не подходят друг другу. Он слишком правильный до скрежета в зубах, она же любит свободу, нуждается в драйве, она действительно любит свою работу и бросается за каждое дело. Даже сейчас она здесь, а он дома, в дали от тех ужасов, что читает она в папках с печатью «срочно» или «важно». Я верю, что она сама внушила себе, что это ее идея – дать Марсдену возможность отдохнуть, но ведь он мог воспротивиться и остаться. Но нет.
Я беру с его стола карандаш и прокручиваю его в ладонях. – Как на личном фронте? Твой принц на белом коне ждет тебя в каком-то особом месте? – Я усмехаюсь. Да, все в участке подыгрывают их таинственности, но мне нравится делать вид, что я что-то знаю…хотя…я ведь и в правду все знаю. - Боюсь, пока ты здесь сидела, его конь сдох а он покончил жизнь самоубийством, но мне нравится твоя расстановка приоритетов. - Встаю и подхожу к ее рабочему месту. - Давай, признайся, ты осталась здесь ради меня, тебе ведь сложно устоять перед моей сссс...- Я расплываюсь в улыбке. - Серьезностью и подходу к делам. - Делаю самое серьезное на свете лицо, а после усмехаюсь и склоняюсь над ней, все ближе приближаясь к ее лицу.

0

6

Charlotte Gudvezer
ШАРЛОТТА ГУДВЕЗЕР

http://5.firepic.org/5/images/2015-08/26/74ow6sfzev0e.gif
Miranda Kerr

ДАННЫЕ

ИНФОРМАЦИЯ

age: 25
relations: рабыня
occupation: наложница Бриджпорта

заявка от: Andrew Barnes
contact: лсгостевая
more: все, кроме внешности.

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

for what: досталась мне в подарок от Шоу. Он звал тебя "жемчужина Бриджпорта", я зову тебя Шарлотта. Я не доверяю тебе пока и не могу рассказать, в чем заключается моя миссия, но я вижу, что ты тянешься ко мне и пытаешься познать. Это пугает меня, ведь я не твой защитник.  Я опаснее, чем кажусь на первый взгляд, будь осторожна.
description: ты добровольно отдалась в лапы Шоу, чтобы спасти свою семью. пожертвовала своим телом, дабы спасти родных. самоотверженная, ты готова на все, чтобы спасти близких и в этом мы невероятно схожи.

p.s. биография и характер на ваш вкус. [/align]

Example of Post
ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ

Работы не много, но я не ухожу. Не могу оставить ее, она сидит за соседним столом и выглядит уставшей. Свет давно потушен, все работники ушли домой, даже Дерек, я слышал, как Джейн сказала ему, что задержится и чтобы он ждал ее дома. Она говорила это тихо, чтобы никто не услышал, но я понял, что она имеет ввиду свой лофт. Ну еще бы, она живет одна, почему бы и не пригласить Дерека переехать. Тем не менее, это причиняет мне боль, хотя она никогда не давала мне ложных надежд. Офис участка освещается лишь светом ламп на наших с Джейн столах. Каждый раз, когда она смотрит в мою сторону, я делаю вид, что работаю. Хотя на самом деле я уже битый час просматриваю одну и ту же папку. Мы с Паркер так и не смогли расследовать это дело до конца, и это угнетает меня, хотя зацепок по-прежнему нет. Все остальные довольно просты – ограбление, стычки в семье…
Через какое-то время я замечаю, что она заканчивает работу, и я тоже захлопываю папку, усиленно стуча всем, что попадет под руку, как бы делая акцент на том, что я тоже свободен и собираюсь домой. Не знаю, обратила ли она на меня внимание, поскольку я старался не смотреть в ее сторону в этот момент. Сегодня я закрываю офис. Чисто теоретически, я бы мог оставить это Джейн и уйти домой, как это делали остальные дежурные – передавали ключи тем, кто остается допоздна, но мне хотелось, чтобы у меня была причина заговорить с ней. И это причина лежит у меня на столе. Я встаю, беру ключи от офиса в руку и, надев кожаную куртку. Подхожу к Хастлер. – Ну, как продвигаются дела? Я собираюсь закрывать офис, уже поздно… Впрочем, если ты еще не все, я могу подождать. – Я присаживаюсь на стол Дерека, что по планировке в офисе, стоит напротив стола Хастлер и скрещиваю руки на груди, прицокивая языком, тактом «тик-так…». Не знаю, почему я всегда веду себя как козел, и с ней особенно, наверно, это все моя защитная реакция… Но, я просто не могу иначе. Они с Дереком бесят мня своей сахарностью.  У них ведь так все идеально…напарники, возлюбленные…они всегда вместе и вот..над ними летает рис и играет вальс Мендельсона. Но я вижу, что она не такая, Джейн Хастлер это не нужно. Я не знаю, почему она с Дереком, но, черт возьми, они совсем не подходят друг другу. Он слишком правильный до скрежета в зубах, она же любит свободу, нуждается в драйве, она действительно любит свою работу и бросается за каждое дело. Даже сейчас она здесь, а он дома, в дали от тех ужасов, что читает она в папках с печатью «срочно» или «важно». Я верю, что она сама внушила себе, что это ее идея – дать Марсдену возможность отдохнуть, но ведь он мог воспротивиться и остаться. Но нет.
Я беру с его стола карандаш и прокручиваю его в ладонях. – Как на личном фронте? Твой принц на белом коне ждет тебя в каком-то особом месте? – Я усмехаюсь. Да, все в участке подыгрывают их таинственности, но мне нравится делать вид, что я что-то знаю…хотя…я ведь и в правду все знаю. - Боюсь, пока ты здесь сидела, его конь сдох а он покончил жизнь самоубийством, но мне нравится твоя расстановка приоритетов. - Встаю и подхожу к ее рабочему месту. - Давай, признайся, ты осталась здесь ради меня, тебе ведь сложно устоять перед моей сссс...- Я расплываюсь в улыбке. - Серьезностью и подходу к делам. - Делаю самое серьезное на свете лицо, а после усмехаюсь и склоняюсь над ней, все ближе приближаясь к ее лицу.

0

7

Sophie Teller
СОФИ ТЕЛЛЕР

https://38.media.tumblr.com/5bdadf7d653e51eb5bfae8ac10bfedc0/tumblr_ntls1cAnbn1u9q0x9o1_500.gif
blake lively

ДАННЫЕ

ИНФОРМАЦИЯ

age:  2017 год рождения, 28 лет

relations:  рабыня

occupation: Наложница, Бриджпорт, хирург

заявка от: Ray Hopper

contact:  лс, гостевая

more: Блэйк прекрасна, но можете попробовать уговорить на кого-то иного.

Material
ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖА

for what:

Иногда, чисто ради развлечения, но больше, наверное, потому, что Бриджпорт нуждается в новом вливании поселения, часть из нас рискует своей жизнью, чтобы привести за укрепленные стены новых жителей. Кто-то из нас делает это из-за адреналина, кто-то просто позволяет своим внутренним демонам вырваться наружу ради истребления зараженных, а кто-то просто хочет получить новые впечатления. Я точно не знаю, к кому из них отнести себя, но в этот день мне было откровенно скучно. Когда большинство зараженных было убито, а мы обзавелись необходимыми для починки водяного насоса деталями, а после наткнулись на тебя, точнее ты наткнулась на нас. Я тебя едва не подстрелил, потому что выглядела ты в точности, как зараженная. Чумазая, в рваной одежде, напуганная, но девушка, поэтому решение забрать тебя в город было очевидным. Отмытая и накормленная ты уже не производила впечатление умалишенной, а вдобавок выяснилось, что ты была тем, кого нам так не хватало – врачом. Я сразу же заявил свои права на тебя, скорее из-за практичности, чем из-за каких-то иных желаний. Не смотри на меня своими несчастными глазами, я сохранил твою психику, и дал тебе защиту, кров и еду, да еще и работу.   

description: подробное описание персонажа. от биографии до характера.

Все на ваше усмотрение, кроме обязательного – до эпидемии Софи была подающим надежды молодым хирургом.

Example of Post

ПРИМЕР ПОСТА ЗАЯВИТЕЛЯ


Несколько рубашек покоились на кровати, а Энтони продолжал прилаживать галстук к очередной из них. Руки дрожали, под глазами залегли синяки, он кусал губу, в очередной раз удостоверившись, что этот галстук не подходит к этой рубашке. В сущности, ни один из них не подходил. Вот уже две ночи подряд он не спал, или спал, но не осознавал этого. Находясь в каком-то пограничном состоянии он не мог, наконец, осознать происходящее. Дом дедушки был большим, они вполне могли бы ужиться здесь, но отец сразу сказал, что они с Тони найдут себе другой. Любой другой, в котором не будет ее следов, словно если убрать ее из жизни, она уйдет из памяти. Сегодня он встал с кровати, и ему вдруг показалось, что он не может вспомнить ее лицо, но всего мгновение. Кому это было нужно? Кто мог такое сделать? Со всех сторон раздавался возмущенный шепот. Но всем известно, кто показывает свою власть тем чистокровным семьям, которые решили остаться в стороне, или хуже того, чьи дети были замечены в противостоянии новой возникающей власти. Детская шалость вылилась в опасные последствия. Тони понимал, что это он виноват, все они, те, кто решил, что могут самостоятельно учиться Защитной магии, те, кто решил, что могут пойти простив той силы, которая одним щелчком сметает все на своем пути. Отец не сказал ему, что видел тень темной метки в облаках, когда трансгрессировал на пепелище. Другие семьи конечно были предупреждены, теперь, когда было уже совсем поздно для этой семьи.
Говорят, что у скорби 5 стадий. Сначала идёт отрицание, потом приходит злость, уговоры, и наступает депрессия. Для большинства последняя стадия скорби — смирение, но для него скорбь — это пожизненное заключение. Он никогда не смирится с произошедшим, пока не будет сражаться, даже несмотря на то, что именно это привело к смерти его матери. Тогда они не знали, чего им это будет стоить, но теперь ...
Теперь я понимал, что каждый день, проведенный с матерью был подарком, я думал, что она будет жить вечно. Мы будем семьей вечно. Эти счастливые улыбки каждое летнее утро, подзатыльник от отца, когда я пытался стянуть тост раньше, чем все усядутся за стол. Кажется еще мгновение, и я перейду ко второй стадии, злость всегда несет за собой разрушение. И раз уж эта комната вовсе не моя, я могу...
Стоя посреди разгромленной комнаты, Тони достает из кучи теперь уж барахла светло-голубую рубашку, темные брюки, темную легкую куртку. Как всегда, когда это нужно, он выглядит даже холеным. Никакой рубашки на выпуск, никакого неаккуратного галстука. Только в глазах невероятная пустота, он уговаривает себя. Даже стоя над могилой матери, наблюдая, как гроб опускается все ниже и ниже, он просто смотрит. Мимо проходят люди, каждый из них повторяет одно и тоже, бабушка норовит обнять его. Все говорят, как им жаль, а чуть вдалеке обсуждают, что наступили темные времена даже для чистокровных волшебников. Я не замечаю всего этого, пока не поднимаю глаза и не встречаюсь взглядом с тобой. Ты смотришь на меня так ... я правда надеялся, что ты придешь. Вопреки всему, просто придешь, потому что несмотря на все мое напускное дружелюбие и открытость, я мог быть настоящим с тобой чаще, чем с кем было другим. Но ты не подошла. Потом я понял, что даже был благодарен тебе за это, но не теперь. Эти взгляды преследовали меня и в поезде, на ужине и только когда я выдавил вполне себе приличную улыбку и даже пошутил, однокурсники немного расслабились. Видимо, решили, что я все тот же, и можно не напрягаться. Слава Мерлину.
Все уже давно спят, в этот раз никто даже вечеринку не закатили. После долгих споров о том, вернулся Темный Лорд или нет, все решили, что сон - лучший конец спора. Я лежал, глядя в потолок, не имея возможности уснуть. Стрелки часов уже давно перевалили за то время, когда ты могла прийти. Я даже размышлял о том, что мы достаточно выросли со времен первого курса, а кровати-то больше не стали, но мы каким-то образом, разумеется, магическим, размешались на ней, и даже умудрялись высыпаться. Но на самом деле я злился, злился на тебя. Я ведь всегда был тем самым твердым плечом, о которое ты упиралась. Но когда плечо понадобилось мне, тебя рядом не было и нет. Окончательно удостоверившись, что не усну, натягиваю футболку и штаны, спускаюсь в гостиную. Свет от камина выделил стройную фигурку на диване. Ты спала. Я почти сразу же смягчился, ведь наверняка ты просто устала и отрубилась на диване, а я выдумал себе всякого. Ведь порой, когда ты так сильно привязан к человеку, ты придумываешь ему кучу оправданий, отказываясь верить в очевидное. Беру плед и осторожно укрываю тебя до плеч, сам сажусь рядом и кладу твои ноги на свои колени. Так-то лучше, так можно даже поспать.

0


Вы здесь » The Masquerade: On the warpath » Партнерство » THE DAY AFTER TOMORROW


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC